Урок 1 апреля

Проиллюстрируй решение с помощью кругов Эйлера - как связаны следующие понятия:

Вооруженные силы, дивизия, полк, рота, взвод, рядовой, лейтенант, капитан, капитан 1 ранга, капитан-лейтенант, флот, армия, командир полка, начальник штаба, стрелок-радист

=================

Как-то три учителя на практикуме решили продемонстрировать ученикам свое умение размышлять.
Они взяли 5 шляп (если кто-то не может представить древнегреческих учителей в шляпах, пусть представит их в разноцветных венках или повязках на голове) - 3 белые и 2 черные - и попросили одного из учеников надеть каждому из них по шляпе.
Ученик мог выбрать каждому произвольный цвет шляпы и надеть ее так, чтобы ни один мудрец не видел цвет своей шляпы.
Ученик надел каждому по белой шляпе, решив, что так сделает выбор учителей труднее.
Учителя договорились о том, что, если кто-либо из них догадается, какого цвета у него шляпа, он сразу же должен заявить об этом.
Вскоре один из них догадался, что у него белая шляпа.
а) Как он рассуждал?
б) Действительно ли ученик выбрал для мудрецов самый трудный вариант?

Последнее изменение: Пятница, 8 апреля 2022, 15:02